Подлинной кульминацией «Рока над Волгой» стало часовое выступление «Алисы», которое в силу затянувшейся настройки некоторых групп, к сожалению, пришлось сократить на одну песню. Сет коллектива базировался на программе «Время менять имена», которая стала непосредственным откликом Константина Кинчева на декабрьские волнения в России. На этом фоне старые песни «Алисы» зазвучали куда как тревожнее, чем мы их привыкли слышать в последние годы. Например, в «Смутных днях» Кинчев уже больше не уточняет: «(верен) родной земле», а в «Тоталитарном рэпе» вместо импровизированной ремарки «тыр-тыр – восемь дыр» звучит его яростный рев. Оно и понятно: в нынешних условиях стало так зябко и зыбко, что вместо твердой уверенности в правильности выбранного пути все чаще одолевает желание кричать во весь голос. Недаром «Крик» по-прежнему вызывает ощущение кома в горле, а исполняя заглавную песню крайнего альбома «Алисы», Кинчев зловеще напомнил «20.12 – он уже здесь!». Впрочем, дилемму, связанную со слухами о скором конце света, Константин Евгеньевич разрешил изящно. Ответом на строчку «20.12 – решай, где правда, где молва» в прощальном «Фаворе» прозвучало твердое: «А за спиною молва ломает крылья в лучи».