Дядя Федор снова начал петь. Эта радостная весть вытащила из своих нор даже самых заядлых домоседов. В тель-авивский клуб, где должен был выступать Федор Чистяков, набилось 700 человек На этом, единственном в Израиле, концерте Федору акомпанировала питерская группа «Кафе». На сцену вышел Федор Чистяков в русской вышитой рубахе, шароварах и темных терминаторских очках на лишенном выражения лице - исконно русский рок: таинственный и беспощадный.
Начали с жесткого "Ондатра". Чистяков порадовал фанатов: «Доктор Хайдер», «Старый Джон Белл», «Кислотный Дождь», «Цикорий» и «Улица Ленина»... На сцену, правда, никто не лез, но зрители прыгали, пели, смеялись и плакали. В зале царил кромешный ад и над всем этип парил Чистяков - весь в белом и с баяном.
В зале даже всплыл настоящий индеец, но Федор «ту самую» песню не спел.
Похоже, часть зрителей так и не поняла, что приехал совсем другой Федор Чистяков, и наивно требовала «Иду - курю» и «Школа жизни» сопровождая просьбы отборным матом.
Как-то незаметно испарились темные очки - и «Ехали трамваи», и зал пел вместе с Федором «Человек и кошка».
Периодически Чистяков вскакивал и начинал вприпрыжку танцевать.
В какой-то момент он снял баян, стал на колени у края сцены, приобнял какого-то лысого дядю и стал ему что-то говорить на ухо. Что-то важное скорее всего, но что именно, так и не удалось узнать...
Неожиданностью стало исполнение старой мультяшной песенки «Самый красивый цветок» - это было похоже на тонкое издевательство над слушателями. Чистяков словно хотел проверить - народ хоть слышит, что именно он поет? Реакции от публики не последовало... На бис Федор исполнил бешеную смесь из «Мама приходит с работы», «Хикери-Му» и «Инвалида нулевой группы». На этом концерте Федор Чистяков выложился до конца.
А в финале было очень необычное исполнение песни «Будет все хорошо». На сцене остался один Федор и в жанре аутотреннинга стал предлагать залу сделать вдох и выдох, вдох и выдох, вдох... Потом он встал, снял баян и пошатнулся. Выпрямился, попрощался с залом и шагнул в сторону выхода. В этот момент, он, по-видимому, понял, что упадет. Скрыл свое состояние низким поклоном залу, одновременно опершись рукой на монитор. Подержав поклон и прийдя в себя, Федор Чистяков покинул сцену. Олег ХМЕЛЬНИЦ, Тель-Авив, «Новости шоу-бизнеса NEWSmusic.ru» Фото - автора